JEK-AUTO.RU

г. Пермь,
ул. Н.Островского, 93а, пав.125

тел: +7 (342) 2-045-025

  • 19.04.2024
  • 16:40
История Chevrolet
Основание марки Chevrolet. История названия ифирменного знака

Назаре автомобилестроения новые марки машин часто носили имена своих создателей. Однако смаркой Chevrolet произошло иначе. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet, 1878–1941) был известным гонщиком имехаником, однако никогда небыл владельцем фирмы, носившей его имя.

Луи Жозеф Шевроле.
Луи Жозеф Шевроле.

Луи Шевроле был одним изсемерых детей бедного часовщика вшвейцарском городке Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось 10лет, его семья впоисках лучшей доли перебралась воФранцию, где мальчик окончил среднюю школу, после чего устроился наработу вавтомобильную фирму Mors. Здесь оннавсю жизнь увлекся автомобилями истал официальным автогощиком этой фирмы.

Получив хорошие навыки вавтомобилестроении испорте, онуезжает вКанаду, ав1900году — вСоединённые Штаты Америки. Здесь онначал свою деятельность вкачестве представителя французского автозавода DeDion Bouton вАмерике. Однако гонки занимали его больше, чем автомобильный бизнес.

Целых пять лет подряд Луи участвовал вовсех местных соревнованиях, пока в1905году недобился права выступать накубок американского миллионера Вандербильта (Vanderbilt Cup). Смелый ирешительный гонщик привлёк внимание промышленных тузов Америки. Среди них был иУильям Дюран (William Durant), собравший ктому времени несколько разных автомобильных компаний под вывеской General Motors.

В1909году Дюран пригласил Луи Шевроле стать фирменным гонщиком Buick. После чего звезда Луи Шевроле начала восходить снебывалой скоростью. В1909году онодерживает сразу три важные победы изанимает почётное 11место всоревнованиях Vanderbilt Cup. ДоПервой Мировой войны онвходил вкогорту лучших автогонщиков Америки.

Рождение компании Chevrolet Motor Cars вДетройте в1911году пришлось ненасамый лучший период всуществовании General Motors. Еёруководитель— Уильям Дюран— поставил компаниюнагрань банкротства, необдуманно скупив убыточные автомобильные фирмы. Ктомуже, онначал терять деньги набиржевых спекуляциях сценными бумагами, отчего был вынужден пойти напоклон кбанкирам. Тепообещали вложить вGeneral Motors 15миллионов долларов, носодним условием— Уильям Дюран должен уйти споста еёруководителя. Однако оннеоставил надежды снова взять бразды правления этой компанией всвои руки.

Уильям Дюран
Уильям Дюран

Предприимчивый Дюран решил сделать бизнес наимени прославленного спортсмена. В1911году онпредложил Луи навремя оставить гонки изаняться производством своего собственного автомобиля, итот согласился наэто. Проект нового автомобиля разработали специалисты General Motors, Дюран вложил впроект немалые деньги, аШевроле дал машине своё имя, уже хорошо известное большинству американцев. Оно-то ипослужило залогом будущего успеха. Так 3ноября 1911года родилась одна изсамых известных автомобильных марок— Chevrolet.

Фирменный знак появился укомпании несколько позже— в1914году. Легенда гласит, что знаменитый «крест» или, как его ещё называют, «галстук-бабочка», был частью обоев парижской гостиницы, вкоторой молодой Дюран останавливался ещё в1908году. Сохранив клочок обоев вбумажнике как сувенир, онпривёз его вАмерику и, показывая друзьям, пояснил: «Такой должна быть эмблема автомобиля— она поможет емудвигаться вбесконечность».

Идействительно, эмблема Chevrolet стала одним изсамых раскрученных имогущественных символов врекламном бизнесе. Загоды своего существования марка обрела любовь покупателей ипризнание специалистов, аеёавтомобили непросто вошли висторию— они сами посебе являются историей, живым ипоныне символом Америки иамериканского автомобилестроения. 1911-1934гг.

Первый Chevrolet Classic-Six появился насвет 3октября 1911года. Одни говорили, что Уильям Дюран сделал первый автомобиль марки Chevrolet чутьли неводиночку, адругие утверждали, что онразработал лишь общую концепцию нового автомобиля. Это был традиционный американский четырёхместный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью в30лошадиных сил. Ноцена первенца— 2500долларов— была непомерной для покупателя, ипоэтому автомобиль успеха неимел. Популярный тогда FordТ стоил впять раз дешевле.

Первый автомобиль марки Chevrolet, <nobr>Classic-Six, был шикарным автомобилем, ностоил слишком дорого.
Первый автомобиль марки Chevrolet, Classic-Six, был шикарным автомобилем, ностоил слишком дорого.

Дюран понял, что залог успеха кроется невфешенебельности автомобиля, авего простоте идешевизне. Онотошёл отпроизводства шикарных моделей иначал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин— открытого легкового Baby испортивного RoyalMail.

В1916году наихбазе был создан Chevrolet-490, принесший фирме громкую славу. Эти дешёвые, нонадёжные машины стали такимиже популярными, как и«Форды». Наних стояли 4-цилиндровые моторы объёмом 2,8литра.

Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до1922года идала жизнь неменее известной модели Superior, просуществовавшей до1927года.

На Chevrolet-490стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жёсткие оси подвешивались нарессорах. Как ив«Фордах», здесь всё было допредела упрощено, однако, эти машины имели электрические фары истартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели иначалась специализация фирмы Chevrolet насамых дешёвых ипростых автомобилях, принёсших ейвсемирную славу.

<nobr>Chevrolet-490, первый <nobr>по-настоящему</nobr> популярный автомобиль марки, был очень прост, ноидёшев, что ипринесло ему заслуженную славу.
Chevrolet-490, первый по-настоящему популярный автомобиль марки, был очень прост, ноидёшев, что ипринесло ему заслуженную славу.

Образовав новую фирму инаводнив рынок дешёвыми ипопулярными автомобилями марки Chevrolet, Дюран заработал кучу денег ирешил, нимного нимало, присоединить автомобильный гигант General Motors ккрошечной Chevrolet. Иему это удалось. Дюран смог выкупить контрольный пакет акций General Motors иснова сел вкресло председателя правления. Фирма Chevrolet вошла всостав концерна, аеёавтомобили стали основной продукцией автогиганта.

Досвоего вхождения вимперию General Motors в1917году компания представила ещё несколько моделей, вчастности LittleSix исериюH. Ну,ав следующее десятилетие подразделение скрестом нарадиаторной решётке стало флагманом GM, продавая домиллиона автомобилей вгод.

Инженеры идизайнеры Chevrolet сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В1923году устаревшую модель 490 заменили насовременный потем временам автомобиль Superior смотором в26л.с. Эта стрела попала точно вцель: всего за12месяцев новинка разошлась вколичестве 480тысяч единиц.

В1923году был выпущен первый автомобиль, оснащённый двигателем своздушным охлаждением. В1924году одновременно свводом вэксплуатацию испытательного полигона General Motors был налажен выпуск лёгких фургонов Chevrolet. В1927году ближайший конкурент прекратил производство бестселлера FordT, чем непреминул воспользоваться GM. Подразделение Chevrolet вышло напервое место, реализовав загод более миллиона машин.

Chevrolet Superior продолжил успех модели 490.
Chevrolet Superior продолжил успех модели 490.

В1928году появилась модель International Six, известная также под индексом АВ. В1929году Chevrolet выпускает свой первый шестицилиндровый двигатель (поцене четырёхцилиндрового). В1930году Chevrolet продал семимиллионный автомобиль.

В1933году вкресло руководителя компании сел Марвин Косл. Врекламу пришёл девиз— «Великая ценность», который был подтверждён разработками инженеров, направленными наоблегчение управления автомобилем.

В1934году компания Chevrolet первой наладила выпуск независимой подвески передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем иуменьшило износ шин. Втовремя дороги вАмерике были ещё довольно ухабисты, инововведение оказалось как нельзя кстати. Вгоды «Великой депрессии» компания окончательно обогнала Ford попродажам. 1935-1950гг.

Свыпуском 8-местной модели Suburban Carryall в1935году компания дала рождение классу многоместных универсальных легковых автомобилей сцельнометаллическим кузовом. Навсех легковых моделях наконец-то появился достойный багажник. Завесь период модели Chevrolet несколько раз меняли свой внешний вид.

Восьмиместный Chevrolet Suburban Carryall стал родоначальником нового класса вместительных иуниверсальных автомобилей.
Восьмиместный Chevrolet Suburban Carryall стал родоначальником нового класса вместительных иуниверсальных автомобилей.

Дизайн кузовов автомобилей претерпел изменения в1937году, когда были выпущены две различные серии: более дорогая Master иболее дешёвая Standart. Сприходом 40-х было отмечено первое появление моделей Royal-Clipper, вкоторых были установлены лампы, дающие качественно новый уровень освещения, икапот, спроектированный для более лёгкого доступа кдвигателю. Вдальнейшем все деревянные элементы конструкции кузова были заменены наметаллические.

В1941году Chevrolet производит рекордное число легковых игрузовых автомобилей модели '41— 1,6миллиона. Рекламный девиз того года— «Больше – значит, лучше». Компания получила подряд правительства Соединённых Штатов нагильзы для 75-мм снарядов, атакже частей девяностомиллиметровых зенитных орудий, стрелявших нарасстояние до пяти миль.

Одновременно сэтим Chevrolet налаживает выпуск двигателей Pratt&Whitney для бомбардировщиков дальнего действия, используемых для поражения наземных целей вГермании. ВильямС.Надсен, управляющий компанией Chevrolet, был назначен председателем национального министерства обороны.

Министерство мобилизовало автомобильную промышленность ибуквально заночь перевело еёнапроизводство военного оснащения. Выпуск автомобилей для гражданского населения был прекращён 30января 1942года.

Пройдёт ещё 4года, прежде чем появятся новые модели. Chevrolet проводит соответствующую военному времени рекламную кампанию: «Через объём производства— кпобеде!». Успех иогромное влияние Chevrolet вгоды войны явились следствием разумной промышленной философии вмирное время. Децентрализованное управление, гибкая система производства, инициатива наместах сделали возможным быстрый переход заводов наизготовление военных автомобилей итехники. Компания Chevrolet поправу гордится своим значением впобеде вЕвропе.

После войны фирма продолжала производство модернизированных довоенных машин. Инженеры Chevrolet приступили кразработке малолитражного автомобиля. Нопоэкономическим соображениям этот проект заморозили.

В1948году модель 48Spilemaster Sinks стала первым спорткаром Chevrolet в Индианаполисе-500. Chevrolet выигрывает самый длинный автопробег того времени— LaCaracas (6000миль из Буэнос-Айреса доКаракаса). Эти шаги вбольшой автоспорт неостались незамеченными.

В1949году появились две новинки— Special иDeLuxe, накоторые, впрочем, ставили старые 6-цилиндровые моторы. Год спустя компания Chevrolet стала использовать автоматические коробки передач, выпускаемые другими подразделениями концерна. Первые послевоенные автомобили Chevrolet поразили всех своей несхожестью— элегантная деловая модель fastback разительно отличалась отпрочной основательной bustleback. Впервые запрошедшие восемь лет Chevrolet презентовала абсолютно новый дизайн.

С1950года Chevrolet начала первой применять автоматические коробки передач вмодели Powerglide. Следующей крупной новостью этого года стало появление оригинальной модели BelAir— первого кабриолета сжёстким верхом икузовом понтонного типа. Всвязи стем, что американцы сильно заинтересовались европейскими спортивными автомобилями, главный дизайнер ХарлиЭрл (HarleyEarl) предложил своё видение данной темы. 1951-1979гг.

В1953году был выпущен Chevrolet Corvette— первый вАмерике серийный спортивный автомобиль. Для концернов Chrysler иFord аналогичная машина оказалась непосилам. Конструкторы задумали новинку как лёгкую двухместную машину состеклопластиковым кузовом ввариантах купе или кабриолет. При этом агрегаты должны были устанавливаться отсерийной продукции.

Первая базовая модель оснащалась 6-цилиндровым 3,8-литровым форсированным до152л.с. силовым агрегатом Buick. НаCorvette устанавливали 2-ступенчатую АКПП. Через два года Corvette получил серийную «восьмёрку» Chevrolet объёмом 4,3литра, которая развивала мощность в195л.с. Максимальная скорость болида возросла до193км/ч.

В1957году появился ещё более мощный двигатель V8в283л.с., оснащённый передовой системой впрыска топлива Rochester. В 1961-м мощность моторов превысила рубеж 300, ав 1965-м— и400л.с.

Первый серийный американский спорткар Chevrolet Corvette стал настоящим автомобилем мечты.
Первый серийный американский спорткар Chevrolet Corvette стал настоящим автомобилем мечты.

В1954году впервые вкомплектации автомобиля предложены тормоза сусилителем, электропривод стёкол ирегулировка сидений. «Взгляни настрану изокна своего Chevrolet»,— рекламная кампания, дебютировавшая вэтом году.

Вплоть досередины 50-х годов Suburban представлял собой полуджип-полугрузовик. Илишь в1955году появился полностью новый Suburban, облик которого перекликался слегковыми автомобилями Chevrolet. Ксозданию машины приложил руку шеф-дизайнер концерна Харли Эрл, автор многих замечательных машин, втом числе, родстера Chevrolet Corvette первого поколения.

В1955году выпущен легендарный компактный двигатель ChevyV8. Этот новый двигатель стал самым знаменитым уChevrolet. Его эффективная мощность простиралась впределах от162до180 лошадиных сил вмодификации сосдвоенным выпускным коллектором.

Модель '55произвела переворот вконструировании истилистике автомобилей. Она нетолько установила рекорд продаж, ноинавсегда изменила представление Америки обавтомобиле. Первые интегрированные сиденья предложены вкомплектации автомобиля Corvette. Выпущен многоместный универсал BelAirNomad. Этот автомобиль осуществил американскую мечту: «Уехать отвсего этого…».

Инновационный иочень красивый Bel Air оснащался инжектором.
Инновационный иочень красивый Bel Air оснащался инжектором.

В1957году выпущена система впрыска топлива Ramjet. Chevrolet представляет модель, ставшую впоследствии заветной мечтой многих коллекционеров автомобилей— BelAir 1957года. Еёособенностью стали аэродинамические закрылки, инжектор Ramjet идвигатель 238CIDV8свпрыском, обеспечившим 1л.с. на1кубический дюйм.

1958год был ознаменован рождением марки Impala, соединившей всебе размеры Cadillac сценой Chevrolet. Impala немедленно становится любимицей Америки.

Chevrolet Impala— автомобиль, поставивший непобитый досих пор рекорд поуровню продаж среди полноразмерных автомобилей.
Chevrolet Impala— автомобиль, поставивший непобитый досих пор рекорд поуровню продаж среди полноразмерных автомобилей.

В1959году появился первый пикап ElCamino. Два года подряд дизайн Chevrolet кардинально меняется. Вконце десятилетия споявлением модели Impala автомобили поменяли стиль. Спроектированная вцелях представления большого Cadillac поцене Chevrolet машина положила начало новому времени.

Если автомобили Chevrolet 1948года удивляли, томашины Chevrolet 1959года потрясали своей вычурностью вовсём. Сложная форма кузова согромными хвостовыми крыльями создавала впечатление полёта. Списки стандартного оборудования пополнились сиденьями истёклами дверей, оснащёнными электроприводом. К1959году Chevrolet Suburban окончательно обрёл самостоятельный облик, характерными чертами которого стали фары впрямоугольной окантовке иширокие прорези воздухозаборника между капотом ирешёткой радиатора.

Всередине 50-х доля корпорации нарынке продаж легковых автомобилей впервые иединожды засвою историю превысила 50%. GeneralMotors шла вавангарде технического прогресса американского автомобилестроения, поддерживая начавшуюся втегоды «гонку мощности» игабаритных размеров машин.

Вконце 1958года Chevrolet показала новые модели, отличавшиеся оригинальным дизайном кузовов. Это Bescane, BelAir и, естественно, Impala. Кроме самой дешёвой Bescane с 6-цилиндровиком мощностью 135л.с., все остальные оснащались двигателем V8мощностью 185-315л.с.

Новый седан Corvair, выпущенный в1960году, практичный иодновременно привлекательный, стал поистине шедевром Chevrolet. Онже был первым массовым автомобилем снезависимой подвеской всех колёс.

Chevrolet Corvair был интересен нетолько своим внешним видом, ноитехнической начинкой— унего была независимая подвеска всех колёс.
Chevrolet Corvair был интересен нетолько своим внешним видом, ноитехнической начинкой— унего была независимая подвеска всех колёс.

В 1961году дизайн «полноразмерного» Chevrolet вновь поменялся. Теперь внём преобладают чёткие правильные линии. Выходит новая модель Impala SS(cуперспорт).

Impala SSсовместила всебе роскошь полноразмерного автомобиля имощь спорткара.
Impala SSсовместила всебе роскошь полноразмерного автомобиля имощь спорткара.

В1962году выпущена малолитражка Chevy llNova. В1963году Chevrolet выпускает Corvette Stingray, разительно отличаюшийся отвсех предыдущих моделей. Новый Corvette обладает современной ходовой частью, независимой подвеской всех колёс ифарами, поднимающимися (споворотом) издлинного капота.

В1964году выпущена серия автомобилей среднего размера Malibu, которая включала седан, универсал, кабриолет смягкой ижёсткой крышей. Ав1965году появляется насвет полноразмерный Chevrolet Caprice сэффектными «плывущими» линиями.

Chevrolet Corvette Stingray стал одним изсамых красивых ибыстрых автомобилей своего времени.
Chevrolet Corvette Stingray стал одним изсамых красивых ибыстрых автомобилей своего времени.

Вследующем модельном году Chevrolet представляет новинку— Camaro. Автомобиль сразуже стал гвоздём сезона. Онполюбился настолько, что составил 10%отвсех проданных в1967году 2,2миллиона автомобилей Chevrolet.

В1967году новая модель Camaro SSоткрывает гонку Indy 500. Малогабаритный двухдверный автомобиль сфеноменальной быстротой завладел умами американцев. Camaro выпущен как нельзя кстати. Впопулярном тогда журнале писали: «Молодёжь Детройта дала путёвку вжизнь новому поколению машин».

Стандартный набор элементов безопасности всех автомобилей Chevrolet 1967года выпуска включал всебя энергопоглощающий рулевой механизм, ремни безопасности, мягкую приборную панель исдвоенный центральный тормозной цилиндр. В1968году изрядно изменившийся Corvette Coupe получил T-Top-конструкцию крыши.

Непродуманные изменения вдизайне модели 1968года из-за перегруженности неслишком оправданными новшествами привели кпадению спроса, который удалось восстановить вдальнейшем, невернув, ксожалению, почти религиозного преклонения перед более ранними моделями.

Camaro, получивший своё название отфранцузского слова camarade (товарищ), стал одним изсамых популярных <nobr>пони-каров Америки, уступая лишь Ford Mustang.
Camaro, получивший своё название отфранцузского слова camarade (товарищ), стал одним изсамых популярных пони-каров Америки, уступая лишь Ford Mustang.

В1969году выпущен полноприводный Chevrolet Blazer К.Этот внедорожник стал первым подобным автомобилем— больше, просторнее имощнее, чем модели конкурентов. Chevrolet Blazer серии К,построенный нашасси полноразмерного пикапа, был меньше иманёвреннее, чем Suburban, нооставался достаточно вместительным.

В1973году обе машины подверглись серьёзной модернизации: стали шире идлиннее, встандартное оснащение вошли дисковые тормоза передних колёс.

Chevrolet Blazer выигрывал уконкурентов засчёт манёвренности, простора имощи.
Chevrolet Blazer выигрывал уконкурентов засчёт манёвренности, простора имощи.

Monte Carlo представил исделал популярной идею роскошного двухместного закрытого автомобиля. Новый Chevelle SS4541970года становится одним изсамых мощных автомобилей завсю историю.

70-е были отмечены появлением машин ещё меньшего размера. Модель Vega— первая микролитражка, выпущенная Chevrolet в1971году. Chevrolet ставит годовой рекорд, продав более 3миллионов автомобилей.

В1972году Chevrolet выпускает первую модель пикапа маленьких размеров, получившую название «лёгкий коммерческий автомобиль». Вэтотже год продан десятимиллионный автомобиль Impala. Онстановится самым популярным ипокупаемым «полноразмерным» автомобилем Америки.

Chevelle SS454оснащался самым большеобъёмным (более семи литров) мотором завсю историю <nobr>масл-каров.
Chevelle SS454оснащался самым большеобъёмным (более семи литров) мотором завсю историю масл-каров.

В1973году выпуск новой модели Monte Carlo ознаменовался грандиозным успехом. Она выигрывает приз «Автомобиль года» журнала Motor Trend.

В1976году выпущена модель Chevette— ответ Chevrolet напоставки импортных автомобилей. В1977году «полноразмерный» Caprice слегка уменьшился. Онполучил приз «Автомобиль года», авскоре стал илюбимой машиной Америки.

Большой исолидный седан Chevrolet Caprice дополнил модель Impala.
Большой исолидный седан Chevrolet Caprice дополнил модель Impala.

В1978году Corvette открывает гонку Indy 500. Кдвадцатипятилетию Corevette выпускается юбилейная модель. Malibu становится меньше ипредлагает кузова седан, купе иуниверсал. В1979году собран стомиллионный автомобиль Chevrolet. Имстала модель Monza 1979года.

Помимо того, что Chevrolet Monza неплохо ездил, одна измоделей, сошедшая сконвейера в1979году, стала стомиллионным проданным автомобилем завсю историю компании Chevrolet.
Помимо того, что Chevrolet Monza неплохо ездил, одна измоделей, сошедшая сконвейера в1979году, стала стомиллионным проданным автомобилем завсю историю компании Chevrolet.

Автомобили Chevrolet в 1950—1970-х пользовались невероятной популярностью. «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог иChevrolet». Эта рекламная кампания 1975года абсолютно точно передала уникальное положение компании— любимицы Америки. C1980года донаших дней

В1980году была выпущена малолитражка Citation— первая модель Chevrolet спередним приводом. В1981году появился первый автомобиль Cavalier.

Cavalier задумывался так, чтобы превзойти все ожидания покупателей импортных автомобилей. Так оно ипроизошло. Cavalier быстро становится самым продаваемым автомобилем вАмерике в1984 и1985годах. В1982году видоизменённая модель Camaro признана «Автомобилем года» журналом Motor Trend. Вэтомже году был выпущен пикап S-10.

Chevrolet Citation— первый переднеприводный автомобиль Chevrolet.
Chevrolet Citation— первый переднеприводный автомобиль Chevrolet.

В1983году появился Blazer S-10, быстро став лидером рынка полноприводных автомобилей. Всередине 80-х впроизводственной программе Chevrolet значилось два трёхдверных внедорожника поимени Blazer: маленький Blazer серии S/T (длина 4,3метра) ибольшой Blazer серии C/K (длина 4,7метра).

Машины отличались нетолько габаритами, ноиконструктивно. Смоделью Blazer серии С/К был унифицирован Chevrolet Suburban длиной 5,57метра. Некоторые версии модели Blazer серии S/T носили названия Tahoe иSport. Лишь в1995году было решено развести эти машины поразным нишам: маленький Blazer S/T стали называть просто Blazer, абольшой Blazer C/K получил новое имя Chevrolet Tahoe.

Один изсамых больших ивместительных внедорожников&mdash
Один изсамых больших ивместительных внедорожников&mdash

В1984году появился Corvette нового поколения, ав1985году — автомобиль Camaro IROC-Z.

«Серьёзная» модификация Camaro— Chevrolet Camaro <nobr>IROC-Z.
«Серьёзная» модификация Camaro— Chevrolet Camaro IROC-Z.

В1986году Сorvette был оснащён антиблокировочной тормозной системой Bosch ABS II.Кабриолет Corvette открыл гонку Indy 500. В1988году выпущены модели Corsica иBeretta. Появились также новые пикапы С/К. В1990году представлены двухместная Lumina Coupe— седан иLumina APV.

В1991году выпущен новый Caprice Classic LTZ, который был назван «Автомобилем года» вконкурсе журнала Motor Trend. В1992году представлены новые полноприводные автомобили— Blazer иSuburban. Вместе сними выходит полностью новый пикап С/К. Преклонных годов V8был обновлён ивошёл в 1990-е смодификацией LT1, компактным блоком второго поколения, заслужившим многочисленные премии инаграды.

Chevrolet Caprice Classic— классический американский полноразмерный автомобиль. Большой, тяжёлый, сшкворневой подвеской, зато просторный внутри исбольшим двигателемV8.
Chevrolet Caprice Classic— классический американский полноразмерный автомобиль. Большой, тяжёлый, сшкворневой подвеской, зато просторный внутри исбольшим двигателемV8.

В1995году Blazer новой конструкции был назван «Внедорожником года» журналом Motor Trend. Выпускаются модели New Lumina иMonte Carlo. Geo представляет новую современную модель Metro, предлагаемую вмодификациях четырёхдверного седана итрёхдверного купе.

В1995году Corvette открыл гонку Indy 500. Журнал Motor Trend назвал Tahoe «Внедорожником года». Таким образом, Chevrolet становится первой вистории компанией, два года подряд получавшей этот приз.

Улучшенные двигатели Vortec, устанавливаемые набольшинстве внедорожников компании, обеспечили большую мощность, меньший расход топлива, упростили уход иремонт. Chevrolet Tahoe выпускался с1995года стрёх- ипятидверным кузовом. Suburban был унифицирован сTahoe поосновным узлам иагрегатам.

Chevrolet Tahoe, первоначально предлагавшийся как вариант модели Blazer S/T, позже стал самостоятельной моделью инераз получал титул «Внедорожник года».
Chevrolet Tahoe, первоначально предлагавшийся как вариант модели Blazer S/T, позже стал самостоятельной моделью инераз получал титул «Внедорожник года».

В1996году Chevrolet вернулся квыпуску классической марки Malibu. Его детищем стал семейный седан. В1997году онбыл назван «Автомобилем года». Представлена новая модель Venture— стильный минивэн, способный удовлетворить все транспортные запросы современной семьи. В1997году дано рождение пятому поколению модели Corvette.

В 1980—1990-е годы компания Chevrolet наряду сновинками сохранила впроизводственной программе модели классической компоновки Corvette иCamaro. Кроме того, было освоено последнее поколение полноразмерных классических Chevrolet— Caprice Classic/Impala, снятых сконвейера только в1996году.

В<nobr>80-х и<nobr>90-х</nobr> годах Chevrolet Corvette снова становится грозным суперкаром, способным соперничать случшими европейскими аналогами.
В 80-х и 90-х годах Chevrolet Corvette снова становится грозным суперкаром, способным соперничать случшими европейскими аналогами.

Внастоящее время знаменитый филиал GMвыпускает десятки семейств машин любого класса итипа вразличных точках земного шара: США, Канаде, Бразилии, Мексике, Аргентине, Корее... Асегодня автомобили под этим громким брендом делаются ивРоссии— это внедорожник Chevrolet Niva иавтомобиль Chevrolet Viva, созданный наоснове модели Opel Astra второго поколения, носдизайном, несущим элементы корпоративной стилистики Chevrolet.

Новый век необещал быть лёгким для американских производителей. Иначался ондля многих поиском успеха встарых моделях, ставших классикой для многих американцев. Одной изних стал пикап SSR, похожий намодели 1950-х годов. Помимо ретродизайна, автомобиль получил мощный 5, 3-литровый двигатель, выдававший 300лошадиных сил. Нообщество неоценило порывы дизайнеров: затри года производства, с 2003-го по 2006-й, было продано всего 30тысяч машин.

Необычный пикап Chevrolet SSR несыскал успеха упокупателей, нонеотбил желание дальнейшего выпуска автомобилей встиле ретро.
Необычный пикап Chevrolet SSR несыскал успеха упокупателей, нонеотбил желание дальнейшего выпуска автомобилей встиле ретро.

Поиск новых покупателей привёл кпоявлению в2004маленького купе Cobalt. Спустя некоторое время оно ощетинилось турбоверсией идаже немного потеснило японские автомобили, чутьли невыкинувшие хозяев рынка сдавних позиций. Впоследствии успешное купе дополнилось небольшим седаном.

Американская молодежь оценила недорогой ишустрый Chevrolet Cobalt. Развитие модели продолжается ипосей день.
Американская молодежь оценила недорогой ишустрый Chevrolet Cobalt. Развитие модели продолжается ипосей день.

Chevrolet внастоящее время развивает как линейку классических американских автомобилей ивнедорожников, так иактивно продвигает небольшие экономичные машины вЕвропу. История Chevrolet Dat

General Motors последовательно придерживается стратегии позиционирования Chevrolet вкачестве доступного бренда для развитых рынков ивкачестве массовой марки— для развивающихся.

Всентябре 2002года южнокорейская фирма Daewoo официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название наGMDaewoo Auto & Technology Co.Сегодня бренд Daewoo существует только благодаря автомобилям, произведённым вУзбекистане назаводе Uz-Daewoo, который остался вне рамок вновь созданной компании. Все остальные автомобили корейской компании выпускаются теперь под брендом Chevrolet Dat.

Таким образом, история автомобилей Chevrolet Aveo, Lacetti, Evanda— это история южнокорейской компании Daewoo Motor Co., Ltd.

В1972году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством зачетырьмя компаниями— KIA, Hyundai Motor, Asia Motors иShinjin. Затем произошло слияние фирм KIA иAsia Motors.

В1983году было образовано новое корейско-американское СПпод названием Daewoo Motors. Его учредители— корпорация Daewoo иконцерн General Motors. Первой моделью марки стала LeMans, построенная набазе первого поколения Opel Kadett E.Наместном рынке автомобиль известен как Daewoo Racer. ВРоссии впервые появился в1993году, сразу став самым популярным наотечественном рынке легковым автомобилем среди новых иномарок.

Популярная Daewoo Nexia фактически представляла изсебя видоизменённый Opel KadettE.
Популярная Daewoo Nexia фактически представляла изсебя видоизменённый Opel KadettE.

Молодая динамичная компания Daewoo доначала 1990-х сотрудничала сGeneral Motors, ав1992году превратилась всамостоятельное предприятие врамках промышленной группы Daewoo.

В1995компания Daewoo появилась нарынке Германии смоделями Nexia малого класса иEspero— среднего. Daewoo Nexia (ранее выпускавшаяся под названием LeMans) представляла собой последнюю генерацию Opel Kadett E.После очередной модернизации вмарте 1995года модель переименовали вNexia (Cielo для Кореи). Авскоре сборку перебросили нафилиалы Daewoo вразличных странах: Uz-Daewoo— вУзбекистане, «Красный Аксай»— вРоссии иRodae— вРумынии.

Русский хит сузбекским настоящим икорейским прошлым. Daewoo Nexia навершине <nobr>хит-парада долгие годы ипока несобирается еёпокидать.
Русский хит сузбекским настоящим икорейским прошлым. Daewoo Nexia навершине хит-парада долгие годы ипока несобирается еёпокидать.

Переднеприводный хэтчбек Tico класса «мини» для городских поездок набазе Suzuki Alto производился вЮжной Корее с1988года, с1996— вУзбекистане.

Кначалу 1996года Daewoo построила три крупных технических центра: вУортинге (Великобритания), недалеко отМюнхена (ФРГ) ивПульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (Ulrich Bez), впрошлом высокопоставленный менеджер BMW.

С1993года выпускался седан Prince иего более комфортабельный вариант Brougham набазе снятого спроизводства автомобиля Opel Senator. Седан Espero был спроектирован фирмой Bertone набазе агрегатов модели Opel Ascona ивпервые представлен в1993году.

Внешность Daewoo Espero проектировала известная итальянская дизайн-студия Bertone.
Внешность Daewoo Espero проектировала известная итальянская дизайн-студия Bertone.

В1994году была выпущена модель Espero, кузов которой был сконструирован вдизайн-ателье Бертоне нашасси опелевской модели Ascona. Компания заняла вэтом году третье место вКорее повыпуску автомобилей. Была поставлена задача стать лидером корейского автостроения.

Вконце 1997года компания представила намеждународных автосалонах три последние модели— Lanos, Nubira иLeganza. Автомобиль Lanos был разработан изапущен впроизводство за30месяцев истоил компании 420миллионов долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo.

ВРоссии была представлена версия Lanos «Ассоль». Lanos должен был заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав отнеё подвеску ирулевое управление. Daewoo Nubira— собственная разработка отделения вАнглии, дизайн— I.D.E.A.

Работа над моделью Nubira (впереводе скорейского «путешествовать посвету») началась в1993году ипродолжалась 32месяца. Конструкция была разработана вУортинге, ипервый макет, изменённый вдальнейшем, был представлен вконце 1994года. Это автомобиль гольф-класса споперечным расположением двигателя ипередним приводом, пришедший насмену Espero (выпускаемая вРоссии версия называется «Орион»).

Модель Leganza— попытка компании производить модели бизнес-класса. Это наиболее комфортабельный иоснащённый автомобиль фирмы. Заоснову дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign (русский аналог корейской модели— «Кондор»).

Итальянская дизайн-студия ItalDesign поработала наславу. Кто догадается, что кузов Daewoo Leganza нечто иное, как Opel Senator.
Итальянская дизайн-студия ItalDesign поработала наславу. Кто догадается, что кузов Daewoo Leganza нечто иное, как Opel Senator.

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля споперечным расположением двигателя ипередним приводом, впервые была представлена в1998году вЖеневе. НаПарижском автосалоне воктябре 2000-го был выпущен обновлённый вариант Daewoo Matiz.

Корейская «Ока», любимица женщин ипросто симпатичный автомобиль— Daewoo Matiz.
Корейская «Ока», любимица женщин ипросто симпатичный автомобиль— Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998года компания Daewoo столкнулась согромными трудностями. Тем неменее правительство Южной Кореи отказалось отидеи национализировать компанию. Заправо еёприобретения боролись крупнейшие корпорации мира. Врезультате Daewoo была поглощена GM,иавтомобили, выпускаемые вКорее, поменяли нетолько бренд, ноиназвания.

Четыре новые модели под маркой Chevrolet Dat: Aveo, Lacetti, Evanda иRezzo, поступившие наевропейский ироссийский рынки, пользуются большим спросом уроссийских потребителей, испрос, попрогнозам специалистов, обещает устойчиво расти.

Chevrolet Aveo был создан

Радио Пионер ФМ

Новости

Опрос

Мой автомобиль
Всего ответов: 46

Коллеги:

 
 
 

Вы вошли как

Гость


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Единая справочная:

(342) 2-045-025


Вверх